На протяжении нескольких веков огромное количество иммигрантов создавали свою жизнь в Нью-Йорке в районе, большая территория которого на данный момент относится к Чайна-тауну. Длительный период эти кварталы являлись городским гетто, где процветали нищета и преступность. Маленькая Италия, Нижний Ист-Сайд и Чайна-таун – нельзя визуально поделить эти районы Нью-Йорка – на улицах возвышаются мрачные дома, а сами улицы монотонно переходят из одной в другую. Чайна-таун можно было бы назвать безликим, если бы не китайцы в Нью-Йорке, которые обеспечивают этому району яркость и индивидуальность. О смене района отчетливо можно понять по лицам людей, по одеждам и вывескам ресторанов. Но в этом городе даже этнический параметр районов непостоянен и China-town, пожалуй, наглядно демонстрирует это.
Более столетия тут в безостановочном людском водовороте образовывались, сменяя друг друга, разнообразные национальные сообщества. В конце 30-х годов прошлого века был дан старт торговой марки Rayban. Произведенные этой фирмой очки Ray Ban, обладают множеством разновидностей оправ. Старт, заложенный в очках Aviator, сохранился и в нынешних очках. На сегодняшний день спрос на очки рей бан не пропадает, они все так же стильные, как и раньше. В какой-то период люди критиковали солнцезащитные очки, предполагая, что они портят зрение. Потом на телевизионных экранах стали выходить фильмы с участием зарубежных актеров, и наши граждане увидели реальные очки Wayfarer от этой фирмы, которые стали элементом престижа и их желали многие.
Однако кто бы не селился на территории нынешнего Чайна-тауна, быт этих людей в Нью-Йорке проходил по довольно схожему плану. Национальные общины, остававшиеся на этой территории, образовывали идентичность происхождения иммигрантов.
Дата публикации: 06.02.2013, 18:28