Одним из старейших и знаменитейших сооружений в Соединенных Штатах Америки является Бруклинский мост, находящийся в Нью-Йорке. Возведена это грандиозная подвесная конструкция в 1883 году. Вплоть до 1903 года он был наиболее протяженным подвесным мостом на планете. До сей поры, хоть и прошло уже более века как построили эту конструкция, для Нью-Йорка бруклинский мост является очень важным транспортным объектом.
Строительство этого железного монстра началось в начале 1870 года. А архитектурный проект, предложенный Джоном Роблингом еще в 1855 г. был подписан после продолжительных дискуссий городскими начальниками только летом 1869 г., то есть через 14 лет. К сожалению, инженер так и не успел увидеть плод своей работы, поскольку он умер вскоре после утверждения проекта, получив увечья во время осмотра территории намечающегося строительства.
Германская автомобильная фирма Volkswagen AG занимается производством легковых авто, грузовиков и небольших автобусов. Штаб-квартира концерна находится в немецком городе Вольсбург. Переводится название марки как «автомобиль для народа». Немецкое руководство дало задание великому инженеру Фердинанду Порше изобрести новый легковой автомобиль. И в 1935 году автомобили volkswagen были представлены на суд зрителей. Даже диктатор Адольф Гитлер пересел на фольксваген. Вскоре за этой маркой закрепляется в обиходе прозвище «жук», за то, что он похож на это насекомое своей формой.
Длина наибольшего пролета составляет 486 метров, а общая протяженность почти 2 километра (1825 м). По ширине он растянулся на 26 метров. Максимально мост возвышается над проливом Ист-Ривер на 41 метр. Поддерживается вся эта громадина четырьмя тросами, диаметром 400 мм. Данные тросы, удерживающия дорожное покрытие имеют опору в виде двух пилонов в стиле готика.
Дата публикации: 28.01.2013, 20:01