В наше время, оказывается, в одном из крупнейших мегаполисов планеты имеются просто вопиющие примеры сегрегации (под сегрегацией (с позднелат. segregatio — отделение) надо понимать политику принудительного отделения той или иной группы населения, или изоляции расы и этнической группы). Части общественности об этом хорошо известно. Но по каким-то причинам люди или умалчивают об этом, или вынуждены просто смиряться.
Все выяснил, как и бывает обычно, элементарный случай. Девушка, студентка факультета журналистики Колумбийского университета, очень спешила, и вынуждена была запрыгнуть на остановке в первый же попавшийся ей автобус. Это был маршрут В110. Девушка, ни о чем не догадываясь, села на свободное место, оказавшееся в передней части автобуса. Каково же было ее искреннее изумление, когда на неё начала шикать большая часть пассажиров. Они были возмущены тем, что девушка, как оказалось, села в «мужскую» зону автобуса.
Вот так и стало ясно, что по улочкам современного Нью-Йорка всё ещё курсируют автобусы не только с двигателями ссангйонг рекстон, а и с мужской и женской зонами, причём последняя находится в задней части машины. Чем не вопиющий случай сегрегации, который обусловлен, к слову, абсолютно непонятными причинами!
По мнению девушки, то, что с ней случилось, должно было стать достоянием широкого круга общественности. Потому она и решила сообщить о нем в своём блоге. А вслед за внимательной и неравнодушной пассажиркой эту информацию подтвердили и журналисты разных СМИ, также немало возмущенные подобной ситуацией.
Как позднее выяснилось, этот маршрут обслуживался частной компанией, которая ни с какой стороны не зависит от бюджетных денег города. Но, несмотря на все это, власти Нью-йорка не стали мириться с этим, направив в компанию свое предупреждение, в котором попросили вообще прекращать такую практику во всех своих автобусах.