При посещении Нью-Йорка большинство туристов предпочитают первые несколько дней ходить по легендарным магазинам города. Действительно, они привлекают любителей шоппинга со всего мира, так как в этих магазинах можно найти товары на любой вкус.
Интересно, что владельцы магазинов всячески подогревают интерес покупателей к покупкам, внедряя самые разные элементы дизайна, побуждающие сделать покупку. Примером могут служить подставки для ценников, которые принимают самые разные формы, в зависимости от магазина и его продукции. Есть большие магазины, в которых используются стандартные подставки. Есть магазины антиквариата, владельцы которых заказывают узорные металлические подставки под ценники. Самые скромные подставки, как показывает практика, можно найти в книжных магазинах. Но не увлекайтесь только рассматриванием подставок, обращайте внимание и на сами ценники. Учтите, что в Нью-Йорке не принято указывать полную цену товара (с налогами). Налог высчитывается отдельно, поэтому старайтесь для расчета адекватной цены в голове умножить цену на 1,1 (если товар стоит более 110 долларов), либо на 1,05 (если товар дешевле 110 долларов).
Кстати, категорически рекомендуется гулять по магазинам (если вы не собираетесь обвешиваться покупками) пешком, а на далекие расстояния передвигаться на метро. Пробки в центре Нью-Йорка способны сделать бессмысленным наем такси, а передвижение на арендованном автомобиле из-за пробок тоже теряет актуальность. Кроме того, если вы все же арендуете машину, приготовьте солидную сумму для оплаты парковок. Бесплатных парковочных мест в Нью-Йорке практически нет, а вот платные парковки способны вытянуть из вашего кошелька суммы, составляющие более 100 долларов в день. Все же пешие прогулки по магазинам обойдутся вам значительно дешевле.
Дата публикации: 15.05.2013, 09:50