Нью-Йорк, который частично расположен на островах, всегда нуждался в мостах, которые позволяли бы спокойно сообщаться разным районам города. Например, уже в начале девятнадцатого века остро стоял вопрос относительно налаживания постоянного сообщения между Манхэттеном и Бруклином. Выдвигались самые разные планы, от строительства деревянного моста до подземного тоннеля.
Но инженерная мысль Соединенных Штатов того времени еще не была готова к возведению таких сооружений, поэтому еще несколько десятилетий сообщение между двумя островами, собственно Манхэттеном и Лонг-Айлендом, осуществлялось в основном при помощи шхун, лодок и паромов. Финансовая мощь Манхэттена пока что не могла излиться на улицы Бруклина, на которых еще существовали домики в пасторальных тонах, с изящными голландскими крышами и дверями (некоторые из них походили на двери, которые вы можете увидеть на www.superdveri.ua).
Лишь в 1870 году начинается строительство моста между островами. С появлением бруклинский мост Нью-Йорк стал расти намного быстрее. Ведь еще в первый день эксплуатации этого моста по нему проехало более двух тысяч транспортных средств, а также прошли около ста пятидесяти тысяч пешеходов! Сложно себе представить современный Нью-Йорк без этой яркой достопримечательности.
Дата публикации: 22.04.2013, 20:06