Azks.ru История Нью-Йорк XIX века в изображении Скорсезе

Нью-Йорк XIX века в изображении Скорсезе

    Нью-ЙоркМартин Скорсезе снял немало эпических полотен, пройдясь от нашего скорого будущего в фильме «Начало», посмотрев на современный мир через призму восприятия миллионера-чудака в фильме «Авиатор», не побоявшись сделать и фильм о последних днях Христа. Но он не был бы собою, если бы не заинтересовался историей знаменитого «плавильного котла» всех времен и народов, Нью-Йорком XIX века, который принимал в себя миллионы переселенцев со всей Европы, делая из них настоящих американцев, которые позже расселились по всему Североамериканскому континенту.

«Банды Нью-Йорка» заняли особое место в фильмографии Скорсезе. Этот фильм не оставляет равнодушным ни одного человека, вызывая либо резко отрицательные, либо положительные эмоции. На фоне главного города Америки в позапрошлом веке разворачивается настоящая эпическая драма становления молодой американской нации через настоящие сражения и войны между двумя группами деклассированных элементов, чья вражда заложена в и происхождении. Одна банда исповедует приоритет родившихся на территории Америки над остальными, вторая же требует равных условий для всех: тех, кто родился в США, и тех, кто приехал в Нью-Йорк несколько лет назад. Фактически это «невидимая» для обычной Америки битва, которая прошла незамеченной, так как в это же время шли кровопролитнейшие сражения Гражданской войны в США, обернувшиеся миллионными жертвами.

Фильм нельзя воспринимать как обычное историческое полотно, либо как очередную сказку в стиле «американская история сокровища острова манхэттен». Нет, это жестокий фильм, который является проявлением очередных размышлений Мартина Скорсезе об особенностях человеческой природы, о том, где таится присущая человеку агрессивность, заставляющая его убивать и калечить себе подобных без каких-либо угрызений совести и сомнений. В фильме нет положительных или отрицательных персонажей. Даже «Мясник», который в первых кадрах выглядит как отрицательный персонаж, к середине фильма уже раскрывается как сомневающаяся личность, которая не получала никакого образования, но, тем не менее, прекрасно чувствует современный ему момент истории и пытается повернуть этот момент в пользу избранного для Америки «Мясником» пути.

По сути Скорсезе экранизировал историю гражданской войны в США, но не той Гражданской войны, которую знают все, а войны между принципами «Америка для американцев» и «Америка для всех». И эта война во многих аспектах еще не окончена. Возможно, что именно этот факт придает современное звучание этой картине великого художника кино.

Дата публикации: 02.04.2013, 14:38

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Этапы проектирования коттеджейЭтапы проектирования коттеджей

Загородная недвижимость в поселках с налаженной инфраструктурой привлекает внимание людей, высоко ставящих собственный комфорт, тишину, свободу действий. Воплотить лучшие проявления своей мечты позволяет профессиональное строительство коттеджей http://www.inrosco.ru/ по индивидуальному эскизу,

История Нью-Йорка и его прошлых и настоящих поселенцевИстория Нью-Йорка и его прошлых и настоящих поселенцев

Нью-Йорк и его история начали образовываться много веков назад, когда начали оккупироваться территории населения индейцев. Это случилось намного раньше, чем первые поселенцы прибыли на место положения нынешнего Манхэттена. Вследствие всех изменений,

Краткий отзыв о Нью-ЙоркеКраткий отзыв о Нью-Йорке

Помимо того, что Нью-Йорк — столица Соединенных Штатов Америки, так же он один из крупных мегаполисов. Сам город располагается на краю юго-восточной части штата Нью-Йорк, в месте вхождения реки под