Город Нью-Йорк играет в жизни Америки огромную роль. Это не просто деловой центр Соединённых Штатов Америки. Здесь ежедневно сходятся миллионы различных деловых людей, которые в целом формируют деловой и отчасти культурный облик всей Северной Америки. Средства массовой информации, которые работают в этой деловой столице США, считаются самыми влиятельными в мире. И не зря! Ибо они формируют сознание самых богатых людей в мире. А они как правило живут и работают именно в этом городе. Так например известно, что такие газеты как «Нью-Йорк таймс» и «Дейли ньюс», так же «Уолл-стрит джорнал» читает Президент Обама и самые богатые люди в мире, такие как Уоррен Баффет и Билл Гейтс. Тезисы журналистов этих газет проявляются в речах лидеров американского истеблишмента.
Кроме газет в деловой столице США есть множество самых различных СМИ. Например есть множество интенет –сайтов, среди которых особо популярны магазины. В России есть аналогичный Интернет- магазин Ламода, сделанный по американским лекалам и ориентированный на особую целевую аудиторию потребителей. Широко рекламируется женская одежда на этом сайте . А вот мужская одежда не так агрессивно. Цены, как и положено, несколько ниже тех которые предложены в стандартных магазинах. При этом качество и сроки и условия поставки товара –одежда, не доставят неудобств своим потребителям, ибо они продуманы самым лучшим способом.
Но при всём этом самую большую влиятельность, высокую цену и почитаемостьна манхеттен бруклин имеет, конечно же, телевидение. Нью-Йоркское телевидение представлено такими кампаниями как Си-Би-Эс, Эн-Би-Си и Эй-Би-Си. Можно рассуждать о цензуре на этих каналах, о том, что в последние годы они всё больше стали отражать официальную позицию Белого дома, но тем не менее влияние этих каналов практически безгранично.