Нью-Йорк огромный город. Благодаря огромному количеству жителей город аккумулирует тысячи и миллионы идей, желаний, устремлений, планов и чаяний. Не говоря уже о деньгах и знакомствах.
Примечательно, что в условиях подобного многообразия и конкуренция протекает быстрее, ярче, острее. Ярким примером является соперничество автомобильных салонов.Как правило, автосалон совмещен со станцией технического обслуживания. И у 2х салонов разгорелось нешуточное соперничество по качеству обслуживания клиентов. Примечательно, что в споре за пальму первенства сошлись национальный производитель – автосалон «General Motors company» и французский – автосалон рено. Итак, началось все с того, что американцы начали предоставлять сменную машину взамен той, что клиент сдал в ремонт их салону. Через неделю рено скопировало это, но предоставляло более широкий выбор авто и более высокого класса. Спустя еще 3 недели General Motors сделало нововведение – теперь клиент мог не оплачивать авто в течение 7-ми дней. Если авто ему не понравится – он просто возвращал автомобиль без каких любо объяснений. Продажи американцев выросли. Французы скопировали это 10 дней спустя до мелочей.
И была еще не одно фирменная фишка, которая перенималась конкурентами столь же стремительно. В Нью-Йорке все происходит быстро – темп тамошней жизни обязывает держать нос по ветру, а ушки на макушке.
Дата публикации: 25.12.2012, 02:44