Дата публикации: 19.12.2012, 14:49
Нью-Йорк: новости, история, люди, интересные факты
Рубрики:
Первая половина 1930- х годов выдалась очень тяжелой для экономики США. А значит и для людей, что трудились и зарабатывали деньги для себя и своих семей. Тогда закрылось каждое третье предприятие страны. Уволен был каждый 2-й. Во многих штатах разразился голод. О преступлениях эпохи Великой Депрессии написан не один увесистый том. Но вот что интересно. Кто-то использовал всеобщий упадок как возможность для роста и развития для своего бизнеса. Один из нью-йоркских предпринимателей прогорел с сетью ресторанов, где обедали и ужинали именно менеджеры и сотрудники среднего звена госструктур и частных компаний. После закрытия на руках у бизнесмена осталась определенная сумма. Здраво рассудив, что тем же «белым воротничкам» все равно придется где-то питаться, он вкладывает деньги и открывает новое предприятие – небольшие закусочные, торгующие на вынос всевозможными бутербродами, хот-догами и сэндвичами. И он оказался прав. Голод – не тетка, пирожка не поднесет. В первые несколько месяцев потребители привыкали к новому виду услуги питания, но со временем распробовали и стали рекомендовать остальным. Мало того, со временем он снова смог открыть рестораны. И даже пошел еще дальше. Предприниматель оценил идею питания и скрестил ее с вездесущей человеческой ленью. И он придумал новую услугу – доставка обедов в офисы. Все так же несколько месяцев привыкания, а затем бизнес пошел на ура и стал шириться. И сегодня объявления «доставка обедов москва», «доставка обедов пекин», доставка обедов дубаи» уже никого не удивляют ни в одной столице мира. Удобство, прежде всего. Со временем появился выбор меню для обеда, размер порций или более удобное время доставки. Выделились даже отдельные компании, что обеспечивают проведение выездных мероприятий на высоком уровне. Такие компании получили название «кейтеринговые».