История Нью-йоркского метро насчитывает не так уж и много лет, да и по пассажиропотоку в год метрополитен всего-то на седьмом месте. Хотя, учитывая, что семёрку считают счастливым числом, цифрой фортуны и числом ангела, то у Нью-йоркской подземки впереди ещё много хорошего.
Движение – жизнь. Это давнее наблюдение и давнее утверждение. Транспортные услуги, как и торговля продовольственными товарами, всегда будут в цене. Поэтому так востребована возможность приобрести недорогие билеты на поезд или купить авиабилеты онлайн дешево. И не важно, стоишь ли ты в длиннющей очереди у касс вокзала или же сидишь дома и ищешь в интернете, как купить авиабилеты онлайн дешево, едешь на бричке, рикше, велосипеде или летишь в самолёте первым классом – ты движешься, и это – главное.
Благодаря архитектуре в метро замечательная акустика, и под землёй в Нью-Йорке значительно больше музыкантов, чем на поверхности. Но мало кто из слушателей, скрашивающих ожидание возле музыкантов в подземке, знает, что исполнителям популярной музыки приходится пройти серьёзный кастинг в борьбе за тёплое местечко. Но, в конце концов, высокая проходимость метрополитена окупает любые затраты нервной энергии и музыкального таланта.
Нью-йоркский сабвей – подземка, как его упорно продолжают называть жители Большого Яблока, одна из самых крупных систем метрополитена по количеству подземных станций. Шанхай лидирует по длине линий, но по протяженности маршрутов – Нью-Йорк опять впереди. Метрополитен обслуживает четыре из пяти боро, а пятый – наземный аналог сабвея. Так что, действительно: если ты стоишь на станции метро, то рано или поздно придёт поезд. Единственное, что может его задержать, кроме человеческого фактора, это природные катаклизмы. Начиная от небольшого ливня, и заканчивая такими стихийными бедствиями, как ураган Сэнди. Но тут уж выживание в метро зависит только от тебя самого…
Дата публикации: 18.12.2012, 14:26