Фраза получила популярность благодаря сотруднику газеты «New York Morning Telegraph» Джону Фицджеральду, который назвал свою колонку: «Вокруг Большого Яблока». Он впервые услышал термин «Большое Яблоко» у жокеев, которые использовали этот термин, чтобы описать Нью-Йорк как место денежного изобилия и больших возможностей.
2. В 1983 году нью-йоркский Музей фольклора праздновал 100-летие Гекльберри Финна. Были наняты 4500 двойников Марка Твена, которые должны были ходить по улицам города и читать горожанам «свои» произведения.
Многие из актеров покинули город сразу после праздника, но 1000 или больше остались и поселились в Нью-Йорке. Несколько сотен Марков Твенов стали туристическими гидами и продавцами сувениров. А те, у кого не было никаких профессиональных навыков, скатились в нищету и начали бродяжничать. Сегодня жители Нью-Йорка могут заметить пожилых мужчин, поразительно похожих на Сэмюэля Клеменса, они ходят по городу и всегда готовы поделиться с вами цитатами и анекдотами в обмен на несколько монет. Множество других интересных фактов о Нью-Йорке вы сможете узнать на сайте http://vnewyorke.com/.
3. В начале 19-го века говядина не была широко доступна на восточном побережье — и ее относительная редкость сделала это мясо чем-то вроде символа статуса. В 1832 году Америка увидела нечто новое: шляпы нью-йорских женщин начали шить из полос специально высушенной и выдержанной говядины. Они стали хитом среди богатых дам, и вскоре съедобные обувь, ремни и кошельки стали изготавливать из этой «модной говядины».
Хотя эта мода ушла столь же быстро, как и пришла, термин «модная говядина» продолжал использоваться длительное время, для обозначения кожаных аксессуаров или отделки из кожи.
Дата публикации: 03.12.2012, 18:24