
Через эти аппараты можно приобрести самую разнообразную продукцию – свежий хлеб, книги, молочную продукцию. Придумал эти автоматы японцы, но самое интересное в них то, что пользователи имеют доступ к интернету. Любой покупатель, может не только купить какой либо товар, представленный этим автоматом, но и получить при этом бесплатный доступ к Wi Fi, и уточнить, к примеру, для себя какой выбор розеток и выключателей, представленный в нужном ему магазине.
Первые такие автоматы были установлены в Токио, и имели широкое одобрение у общественности. Вообще, вендинговый бизнес очень популярен в США и в Нью-Йорке в частности. Минимальные стартовые вложения, и при этом высокая рентабельность – при отсутствии волокиты, плюс полное отсутствие заработной платы – идеальный бизнес, для вечно спешащих ньюйоркцев. Каких только автоматов не существует. Автоматы по продаже хлеба, установленные в булочной, и кофейные автоматы – избавляют от стояния в очереди. Кроме того – всегда свежая выпечка – круглосуточно – это удачный маркетинговый ход.
Еще один тренд продолжает набирать обороты в бизнес мире торгового Нью-Йорка – товары по подписке. Купить так же можно все что угодно. По подписке продают выпечку, мороженое, нижнее белье, и даже средства личной гигиены. Жители мегаполиса по достоинству оценили этот вид торговли – не нужно тратить время на стояние в очередях, во время распродаж, или походы по магазинам. Достаточно оформить годовую (или по месячную) подписку, и к дверям квартиры будут регулярно доставлять продукты питания или другие заказанные товары. Просто идеально для вечно занятых жителей Нью-Йорка, которым не то что на шопинг, иногда и на личную жизнь не хватает времени.
Дата публикации 28.06.2012, 11:59