Нейропсихолог изучает и корректирует функционирование различных эмоциональных функций у человека. Простыми словами это значит, будто медик базируется в своей труде на познания про развитие и правильную работу мозга. Такие сведения помогают найти причины отставания либо проблем с развитием, а еще подготовить специальные занятия, которые активизируют правильную работу той либо иной психологической функции.
Кто имеет возможность обратиться в Центр нейропсихологии?
Сегодня занятия с нейропсихологом особо нужны для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга имеют все шансы возникать сообразно разным факторам, однако к главным относятся:
- травматизм в процессе родовой деятельности;
- результаты недостаточного численности кислорода у фрукта во время утробного развития;
- негативные результаты вступления наркоза;
- тяжелое движение заболеваний в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Не наименее негативное влияние делает смена необыкновенностей социума, например, постоянные компьютерные забавы заменяют общение со ровесниками в реальном медли, сниженное количество времени провождения за пределами гаджетов. Спец оказывает помощь при таких нарушениях:
- задержка, нарушение речевого, психического развития. В таковой ситуации нужен также логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (элементарными словами запинание);
- дисграфия, дислексия;
- евнухоидизм дефицита внимания;
- трудности со школьным обучением.
Индивидуальности работы нейропсихолога Способ коррекции специалиста содержит в себе интеллектуальные и физические упражнения. Лечение больных с нарушениями либо отставаниями в развитии проводится в отсутствии назначения лекарственных веществ. Обязательное ограничение – исследование малеханького больного. Во время диагностики на начальной стадии занятий нейропсихолог не задействует автоматы, поэтому процесс полностью не опасен для детей. В основном ребенку предполагается исполнить разные поручения, к примеру, уяснить и воспроизвести очередность из слов либо предметов, набросать картину, уложить изваяние из фрагментов и почти все другое. Внимание уделяется еще особенностям течения беременности, родоразрешения и ранешнего развития пациента. Базируясь на полученных сведениях, специалист сумеет изготовить выводы и найти предпосылки нарушений, разработать коррекционный план занятий. Длительность напрямую зависит от многих причин, в том числе критичности заморочек, возраст.