Azks.ru История Нью-Йорк XIX века в изображении Скорсезе

Нью-Йорк XIX века в изображении Скорсезе

    Нью-ЙоркМартин Скорсезе снял немало эпических полотен, пройдясь от нашего скорого будущего в фильме «Начало», посмотрев на современный мир через призму восприятия миллионера-чудака в фильме «Авиатор», не побоявшись сделать и фильм о последних днях Христа. Но он не был бы собою, если бы не заинтересовался историей знаменитого «плавильного котла» всех времен и народов, Нью-Йорком XIX века, который принимал в себя миллионы переселенцев со всей Европы, делая из них настоящих американцев, которые позже расселились по всему Североамериканскому континенту.

«Банды Нью-Йорка» заняли особое место в фильмографии Скорсезе. Этот фильм не оставляет равнодушным ни одного человека, вызывая либо резко отрицательные, либо положительные эмоции. На фоне главного города Америки в позапрошлом веке разворачивается настоящая эпическая драма становления молодой американской нации через настоящие сражения и войны между двумя группами деклассированных элементов, чья вражда заложена в и происхождении. Одна банда исповедует приоритет родившихся на территории Америки над остальными, вторая же требует равных условий для всех: тех, кто родился в США, и тех, кто приехал в Нью-Йорк несколько лет назад. Фактически это «невидимая» для обычной Америки битва, которая прошла незамеченной, так как в это же время шли кровопролитнейшие сражения Гражданской войны в США, обернувшиеся миллионными жертвами.

Фильм нельзя воспринимать как обычное историческое полотно, либо как очередную сказку в стиле «американская история сокровища острова манхэттен». Нет, это жестокий фильм, который является проявлением очередных размышлений Мартина Скорсезе об особенностях человеческой природы, о том, где таится присущая человеку агрессивность, заставляющая его убивать и калечить себе подобных без каких-либо угрызений совести и сомнений. В фильме нет положительных или отрицательных персонажей. Даже «Мясник», который в первых кадрах выглядит как отрицательный персонаж, к середине фильма уже раскрывается как сомневающаяся личность, которая не получала никакого образования, но, тем не менее, прекрасно чувствует современный ему момент истории и пытается повернуть этот момент в пользу избранного для Америки «Мясником» пути.

По сути Скорсезе экранизировал историю гражданской войны в США, но не той Гражданской войны, которую знают все, а войны между принципами «Америка для американцев» и «Америка для всех». И эта война во многих аспектах еще не окончена. Возможно, что именно этот факт придает современное звучание этой картине великого художника кино.

Дата публикации: 02.04.2013, 14:38

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

История Нью-ЙоркаИстория Нью-Йорка

Первыми жителями местности, которая ныне известна как Нью-Йорк, были индейцы делавары (ленапе), которые охотились, ловили рыбу и занимались сельским хозяйством в районе между реками Делавэр и Гудзон. Европейцы начали исследовать

Этапы проектирования коттеджейЭтапы проектирования коттеджей

Загородная недвижимость в поселках с налаженной инфраструктурой привлекает внимание людей, высоко ставящих собственный комфорт, тишину, свободу действий. Воплотить лучшие проявления своей мечты позволяет профессиональное строительство коттеджей http://www.inrosco.ru/ по индивидуальному эскизу,

Нью-Йорк, мы идем!Нью-Йорк, мы идем!

Началась история города Нью-Йорка несколько веков назад и началась она с захвата территории индейцев ещё задолго до прибытия поселенцев на том месте, где сейчас находится Манхеттен. Территориальные изменения, которые привели